В файловом режиме работы базы данных в конфигурации Управление торговлей, ред. 3.0 для автоматического запуска обмена необходимо:
1) Настроить расписание автоматического обмена данными и сохранить настройку узла обмена данными.
2) Запустить специальный сеанс, обрабатывающий регламентные задания: "Администрирование" - "Поддержка и обслуживание" - "Регламентные и фоновые задания" - команда "Запустить отдельный сеанс".
Чтобы автоматически запускался отдельный сеанс для выполнения регламентных заданий при работе с базой данных, необходимо в настройках выполнения регламентных заданий "Администрирование" - "Поддержка и обслуживание" - "Регламентные и фоновые задания" - команда "Настройка выполнения регламентных заданий") установить флажок "Автоматически запускать отдельный сеанс для выполнения регламентных заданий".
Теперь при запуске 1С:Предприятие будет автоматически запускаться еще один сеанс и в нем будут отрабатываться регламентные задания.
1) Настроить расписание автоматического обмена данными и сохранить настройку узла обмена данными.
Теперь при запуске 1С:Предприятие будет автоматически запускаться еще один сеанс и в нем будут отрабатываться регламентные задания.
Комментариев нет :
Отправить комментарий